Купить билеты
III Ежегодная конференция «Юридический маркетинг и менеджмент в Санкт-Петербурге», 19 мая 2025г.

Третий год подряд в первый день Санкт-Петербургской юридической недели директора юридических департаментов, партнеры юридических компаний, директора по развитию обсудят ключевые вопросы бизнес-трансформации своих организаций, а также вопросы развития корпоративного, командного и личного бренда. Конференция пройдет в формате 3 сессий и награждения победителей Рейтинга лучших событий СПб. Запланировано выступление 15+ спикеров. Место проведения — офис "Газпромнефть Экспертные решения".

Бизнес 18+

Третий год подряд в первый день Санкт-Петербургской юридической недели ведущие представители юридического маркетинга и менеджмента, директора юридических департаментов, партнеры юридических компаний, директора по развитию и бизнес-трансформации обсудят ключевые вопросы трансформации своих организаций, а также вопросы развития корпоративного, командного и личного бренда.

III Ежегодная конференция «Юридический маркетинг и менеджмент в Санкт-Петербурге».
Дата: 19 мая 2025г.
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 38, БЦ "Сенатор", "Газпромнефть Экспертные решения", второй этаж, зал – "Сейф".

Конференция пройдет в формате 3 насыщенных сессий и награждения победителей Рейтинга лучших событий. Она соберет 15+ спикеров.

Заключительным аккордом мероприятия станет церемония объявления победителей Первого рейтинга лучших профессиональных событий года на юридическом рынке Санкт-Петербурга.

Программа:

11:00 – 11:30

Регистрация и приветственный кофе, нетворкинг

11:30 – 13:00

Сессия 1

Новые горизонты сотрудничества: эффективные стратегии взаимодействия юридических департаментов и консультантов в условиях глобальных вызовов.
Новые точки опоры для развития проектов.

  • «Строим-строим, не построим…». Мы – построим: как выстроить эффективный диалог между юридическим департаментом и консультантом? Какие "отношенческие" барьеры всё чаще встречаются в практике?
  • "Точки опоры" в вопросе вознаграждения консультантов. Какие ошибки допускают консультанты в сфере ценообразования, биллинга и др.?
  • Стрессоустойчивый менеджмент юридического департамента корпорации: основы слагающие успех, что необходимо учитывать главе департамента в диалоге с собственником и юридической командой. Прогрессивный опыт формирования юридических команд.
  • Как расслышать голос своего доверителя среди? Чем управленческие стратегии могут помочь в развитии юридического бизнеса?
  • Международный охват: опыт сильной международной сети в формировании правильных отношений с доверителями. Практика представителя Беларуси в формировании международного диалога в эпоху информационной тишины.
  • ESG для юриста или юрист для ESG? Как ESG повестка юридической фирмы формирует устойчивое партнерское отношение в глазах доверителя?

13:00 – 13:30

Кофе-брейк, нетворкинг

13:30 – 15:00

Сессия 2

Технологические вызовы и новые бизнес-модели юридического рынка

  • Цифровая трансформация юридических организаций – какова будет конкуренция на юридическом рынке с учетом развития технологий в ближайшее время.
  • Как альтернативные поставщики юридических услуг (ALSP, Alternative Legal Service Providers – это компании и платформы) по-новому видят юридический бизнес и предоставляют юридические услуги, используя новые бизнес-модели. Как они конкурируют с традиционными юридическими фирмами?
  • Границы немыслимого: Искусственный интеллект как двигатель юридического менеджмента и маркетинга. Технологии на службе юридической фирмы и департамента. Калейдоскоп промптов и результат.

15:00 – 15:30

Кофе-брейк, нетворкинг

15:30 – 17:00

Сессия 3

Современные подходы к брендингу, маркетингу и коммуникациям юридических компаний

  • Управление брендом или «вымыслом»: о чем говорит реальная практика создания сильного персонального, командного и корпоративного бренда на рынке юридических услуг?
  • Роль бренда работодателя в привлечении и удержании талантов. Какие идеи позиционирования необходимы в новое время? Крах монобрендов – начало?
  • Чем полезны идеи Ицхака Адизеса в определении ключевых задач юридического маркетинга на разных этапах развития организации. Каков ваш ЖЦ фирмы, таков и маркетинг-менеджмент.
  • Как оценочные мероприятия (рейтинги, рэнкинги, конкурсы и премии) помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта и инхаус-юриста? Возможности позиционирования в рамках результатов оценки.
  • Конкурс «Развитие юридического сообщества» от журнала «Закон». Презентация проекта от Шеф-редактора издания.
  • Стандарт взаимодействия компании со СМИ: к чему необходимо стремиться участникам процесса? Стратегии взаимодействия, ключевые этапы и ответственность в проектах.
  • Как организовать выдающееся профессиональное мероприятие на юридическом рынке Санкт-Петербурга, способное стать лучшим событием года.
  • Дайджест основных проектов Комитета РАСО и Legalbusinessforum в 2025 г.

17:00 – 17:30

Объявление результатов победителей Первого рейтинга лучших профессиональных событий на юридическом рынке Санкт-Петербурга и церемония награждения.
Цель Рейтинга — выявление ведущих профессиональных, отраслевых и иных событий, организованных силами юридических компаний СПБ в 2024 году.
 

Нетворкинг. Завершение конференции. 

Поделиться:

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Невский пр., 38, БЦ "Сенатор" (вход с Михайловской улицы), "Газпромнефть Экспертные решения", второй этаж, зал – "Сейф".
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов