✓ Второй год подряд представители консалтинговых компаний намерены открыть новый деловой сезон в формате зимней конференции по развитию и маркетингу.
✓ Лидеры юридического рынка и представители других консалтинговых направлений рассмотрят актуальные вопросы развития и маркетинга своих организаций.
✓ К участию приглашены 20 опытных спикеров из консалтинга, корпораций, профильных ассоциаций, СМИ, рейтинговых и рэнкинговых структур, тендерных организаций и Digital-агентств.
Название конференции: "Бизнес-квадрат современного консалтинга: модели, тендеры, рейтинги, digital", отражает её формат. Ежегодно мы планируем отбирать 4 ключевые темы для детального изучения, которые, по нашему убеждению, стоит обсуждать в начале нового года. Данная конференция продолжает серию мероприятий по направлению: «Стратегия и тактика развития современной консалтинговой компании». Обозначенные в 2024 году темы по своей сути отвечают на 4 ключевых вопроса:
- как организовать бизнес (бизнес-моделирование),
- как развивать позиционирование (рейтинги),
- как продавать (тендеры),
- как коммуницировать и продавать (digital).
Некоторые вопросы конференции:
- Какова миссия современного консалтинга? Что российский консалтинг построил нового, на что должны опереться и отреагировать доверители, общество?
- Как изменились позиции и задачи консалтинговых компаний в 2024 году? Каковы границы ответственности современного консультанта?
- Как победить «тренд отмены» и сохранить культуру потребления консалтинговых услуг?
- Имеет ли смысл объединить потенциал различных направлений консалтинговой отрасли для создания новой актуальной ценности? На стыке каких бизнес-задач могут возникнуть новые интеллектуальные продукты?
- Как консалтинговой фирме организовать тендерную активность и эффективно управлять контрактными отношениями?
- Секреты процедуры «переторжка»: как грамотно улучшить своё коммерческое предложение и повысить шансы на победу в закупке?
- Как корпорация приходит к финальному списку консультантов? Каковы отсекающие условия в тендере и какова роль рейтингов в закупочной процедуре? Какие группы рейтингов клиент рассматривает как приемлемые?
- Как рейтинги помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта? Какие рейтинги нужны юридической фирме разного уровня? Как стратегия позиционирования фирмы связана с рейтинговой стратегией? Как работать с любыми результатами рейтинговых/рэнкинговых исследований внутри фирмы и вовне?
- Digital для консалтинговой фирмы: реальный рост или «для галочки»? Как перестать обманывать свои ожидания и начать контролировать цифровой процесс?
- В чем сила SEO продвижения для компаний сектора профессиональных услуг? Как поисковая оптимизация обеспечивает продажи?
- Можно ли консалтингу стать заметнее для ЦА с помощью разрешенных сетей и мессенджеров: что говорит практика работы с Telegram, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и др.?
- Секреты «контекста»: какой контент требует эффективная контекстная реклама? Как не «слить» бюджет?
- Управление отношениями с клиентами, системы автоматизации и управление базами данных. Основы сегментирования и позиционирования.